Verification: f95181a8289964210da451df74152a6a Официальный сайт "Мемориальный комплекс жертвам репрессий”

Официальный сайт "Мемориальный комплекс жертвам репрессий”

8 (8732) 26-88-00 mkgr@mail.ru
img
ГлавнаяНовостиНовости компании

Новости

В рамках проекта "ШКИД" Мемориального комплекса жертвам репрессий продолжаются занятия по социальной интеграции детей с ОВЗ.
Разговор об Ингушетии нельзя уложить в несколько занятий, и, конечно, мы продолжаем говорить о нашей замечательной республике, открывая всё новое и новое в ее историческом прошлом и настоящем, в ее духовной и материальной культуре.

На очередном занятии, в рамках проекта Школы инклюзивного досуга с Танзилой Дзауровой, наши участники вспомнили темы прошедших занятий и узнали много нового об истории и топонимике городов и сел, в которых они проживают.

В начале занятия для закрепления изученной ранее темы, участникам было предложено заполнить небольшую анкету "Моя история", которая состояла из вопросов, касающихся родословной наших подопечных, начиная с их прадедушек и прабабушек. Это задание оказалось не из простых, но несмотря на это, большая половина участников нашей группы показали хорошие результаты в знании истории происхождения своего рода.

IMG_1045.JPG

Увлекательное путешествие по Ингушетии на этом не закончилось- в продолжении занятия мы с ребятами отправились по улицам их родных городов и сел, и даже "заглянули" в дом каждого участника) Да-да, вы не ослышались! Участники по памяти нарисовали свои дома и улицы, на которых проживают, сопровождая свои рисунки рассказами из чего состоит их дом, что в нем есть, сколько комнат и как он украшен.

Далее, начиная с фразы: «Приезжайте к нам в город/село! А у нас…..», дети должны были перечислить достопримечательности своего города/села: памятники, родники, лес, здания, парки, о которых они знают.

Не обошлось это занятие и без историй, легенд и сказаний о выдающихся представителях народа, относящихся к фамилиям участников нашего проекта.

Прошедший урок был направлен на формирование знаний детей о родном городе/селе, а также на развитие наблюдательности, воображения и связанной речи в процессе дидактической игры.

Проект реализуется при поддержке Благотворительного фонда В. Потанина

IMG_1033.JPG

IMG_1056.JPG

IMG_1086.JPG
07.04.2023

Возврат к списку